Главная » 2009 » Июль » 23 » 17-18 января 2009г поездка в Псков - Печоры
17-18 января 2009г поездка в Псков - Печоры

В преддверии праздника Крещения Господнего Паломническая служба «Паломник» совместно с Храмом Серафима Саровского в Старом Петергофе отправились в Псков - Печоры. 17 января мы выехали из Санкт-Петербурга и первая остановка на нашем пути - Городец.Это городище знаменито тем, что в часовне Трифона Городецкого находятся мощи этого святого, можно помазаться святым маслицем, заказать требы. Также в Городце есть замечательный святой источник в честь Трифона Городецкого.Рядом с часовней восстанавливается Храм Успения Пресвятой Богородицы.Часовня Трифона Городецкого напомнила мне часовню Ксении Петербургской, что на Смоленском кладбище. Паломники обошли часовенку три раза, и мы двинулись дальше. По приезде в Псков нас встретил экскурсовод у Храма Александра Невского.Мы прошли в храм, где познакомились с его историей, с настоятелем - старцем Олегом Тэором, нам рассказали о его смелых поступках и деятельности во благо людей. Мы стояли едва сдерживая слезы…Затем нас пригласили трапезничать. Мы - уже были счастливыми, а ведь это только начало нашего пути и предстояло увидеть и посетить много чудеснейших и благодатных мест!После трапезы наш путь лежал в Крыпецкий монастырь.Приехав, мы первым делом, посетили могилку настоятеля монастыря Архимандрита Домаскина. Какой удивительной воли был человек! Сколько сделал для монастыря не жалея сил, здоровья. Вечная ему память. Мы поклонились возрожденной сокровищнице, и просили молитв и заступления у святых - преподобного Корнилия и основателя монастыря Саввы Крыпецкого, мощи которых находятся в Иоанно-Богословском Соборе. Желающие искупаться в святом источнике смогли это сделать, в специально построенной купели.К 18.00 мы возвратились в Храм Александра Невского на вечернюю службу и исповедь.18 января мы в 6.00 отправились на раннюю литургию в Печоры. Причастились в Успенском соборе Печорского монастыря. Служба пролетела как одно дыхание. Мы и не заметили, как прошло 4 часа! После службы, монах Харлампий показал нам Богомзданные пещеры. Двигаемся дальше, едем в Камно, в храм Св.Вмм. Георгия Победоносца, где служил батюшка Валентин (Мордасов).Удивительный старый храм, с особой умиротворенной душевной теплотой. Взяли водички из святого источника и поехали в Псков, с целью посетить Троицкий Собор. Действительно, Троицкий собор, заслуживает звания «Псковский Кремль».Величественный иконостас…, сколько чудотворных икон…, мы поклонились святыням собора, познакомились с его ролью в жизни горожан.С особым чувством благодарности, любви, надежды мы покидали святую псковскую землю.

Просмотров: 1297 | Добавил: palomnik-spb | Рейтинг: 0.0/0 |
2 palomnik-spb
Господин Гордеев вы ничего не путаете? С Мелитиной Анатольевной дочь и зять не ездили никогда, да еще в паломнические поездки. А в Псков - Печоры всегда ездили автобусом из Санкт-Петербурга. В Пскове и Печорах всегда был экскурсовод.
Не хайте давно ушедшего человека, она конечно вызывала зависть и злобу у таких как вы, за то что делала свое дело хорошо и многих привела к вере.
Хотела просто удалить ваше излияние, но решила ответить на такую откровенную ложь.

1 Russing2
«…кто, называясь братом, остается … лихоимцем» (1 Кор 5:11).
Вот это в полной мере относится к конторе и деятельности бабки
Мелитины. Ее фирма не православная, а иудейская – наживается на единоверцах. Некогда
довелось мне съездить в ее группе на Рождество в Псково-Печерский монастырь. До
сих пор вспоминаю эту поездку с содроганием.  Дело в том, что в поездке помимо нее самой
была ее дочь и зять – и естественно, они никаких денег не платили и ехали за
счет другой половины группы, а чтобы скрыть недостачу, постоянно делали вид,
что субподрядчики нарушали договоры и не предоставляли свою часть услуг. Так, по
Пскову вместо встречающего микроавтобуса после часа ожидания на морозе поехали
на троллейбусе с оплатой каждый за себя. В гостинице вместо обещанного 2-местного
размещения жили вчетвером. Молчали как рыбы об лед, когда ходили по Пскову,
хотя была обещана экскурсия. На мое возмущение дочка стала что-то бормотать, беспомощное
и бессвязное, выдавая это за экскурсию. С укором говорили мне, что настоящие
паломники вообще готовы спать на полу в храме. Так с этим нет никаких проблем!
Только причем тут мои деньги?
Венцом этого безобразия была попытка положить меня с другим
мужиком в одной койке в принимающем доме в Печорах, ибо, конечно, денег на
нормальное размещение из-за сопровождающих дармоедов уже не оставалось.
Ну что, Белка, помнишь это постыдное позорище?
То есть эта Мелитина в паломничестве – как каша из топора,
совершенно лишний и ненужный элемент, который за чужие деньги решает свои
вопросы и катает родственников.